Современность породила компьютерные игры аналогично тому, как зародилось искусство кинематографии в эпоху машин. ХХI век открывает новые эстетические грани, которые превращают экран монитора в экспериментальную область – для творчества, познания, инноваций.
«Говоря о видеоиграх сегодня, большинство думает, что это – просто социальные игры на Facebook. Но на самом деле социальное означает эмоциональный обмен между людьми. Для того чтобы Journey (Путешествие) создавало ощущение малости и чувство благоговения, нужно побудить игроков быть вместе и обмениваться эмоциями. Я не хочу, чтобы видеоигры превратились в игрушки или комиксы о супергероях, которые в основном ассоциируются с детьми и подростками. Моя цель – видеоигры сделать универсальной формой искусства и зрелой развлекательной средой, такой как кино, где люди любого возраста могут найти своё место».
Дженова Чен